Официальный сайт ГБУЗ Станции скорой медицинской помощи г. Сатка

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте

-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: elvira

Реклама пива содержит привлекательный для молодежи контент

Реклама пива содержит привлекательный для молодежи контентБренды пива, популярные среди молодежи, являются нарушителями промышленной политики, поскольку согласно последним исследованиям включают в рекламу контент, привлекающий молодых людей.
То, что реклама действует на потребителей и их поведение, является всем известным фактом. Однако новостью стало то, что исследователи впервые выявили тесную связь между рекламным контентом, привлекательным для несовершеннолетних молодых людей, употребляющихалкоголь, и их предпочтениями в выборе бренда. Этот вопрос, по мнению ученых, определенно касается системы здравоохранения.
В ходе исследования, на основе анкетирования более 1000 молодых людей в возрасте от 13 до 20, были оценены их предпочтения в выборе бренда. Анализ рекламных роликов показал, что более 20% содержали запрещённый контент. Таким образом, некоторые производители пива получают выгоду от нелегального потребления алкоголя.
Исследования показывают, что употребление алкоголя в раннем возрасте позднее в жизни может привести к алкоголизму и алкогольной зависимости. Представителям системы здравоохранения необходимо разработать маркетинговые и рекламные нормативы и обеспечить их строгое соблюдение. Не исключен полный запрет рекламы алкоголя, содержащей привлекающий молодых людей контент.

Информация получена с информационного ресурса:
Link

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии к этому материалу разрешено только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите под вашей учетной записью или зарегистрируйтесь для оценки этого материала.

Оценки

Оценивать данный материал разрешено только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, войдите под вашей учетной записью или зарегистрируйтесь для оценки этого материала.

Нет данных для оценки.