Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Официальный сайт ГБУЗ Станции скорой медицинской помощи г. Сатка

Авторизация

Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте

-> Гостей: 1

-> Пользователей: 0

-> Всего пользователей: 8
-> Новый пользователь: elvira

Актуальность полисов ОМС для граждан

Актуальность полисов ОМС для гражданТФОМС Челябинской области призывает жителей Челябинской области проверить актуальность своих полисов и заменить полисы старого образца
В связи с предстоящим переходом на цифровые полисы обязательного медицинского страхования, всем жителям региона необходимо проверить актуальность своих полисов.
Напомним, что в рамках обязательного медицинского страхования медицинская помощь для граждан бесплатна, оплату за её оказание осуществляет фонд обязательного медицинского страхования. Если полис гражданина по какой-то причине недействующий, то есть содержит неактуальные, ошибочные или устаревшие сведения, то медицинская организация не получит оплату за оказанную медицинскую помощь, и гражданин может столкнуться с отказом в её оказании.

Сегодня территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области предоставляет застрахованным лицам несколько доступных и удобных способов проверить действие своего полиса, не выходя из дома. Во-первых, на сайте ТФОМС Челябинской области в разделе «Поиск и проверка готовности полиса». Если полис является действующим и сведения в базе застрахованных лиц актуальны, программа покажет ваши данные и информацию о том, к какой медицинской организации вы прикреплены для оказания первичной медико-санитарной помощи. Если данные не найдены – это повод обратиться в страховую компанию. Во-вторых, консультацию можно получить по номеру телефона единого контакт-центра в сфере ОМС Челябинской области 8-800-300-10-03. В-третьих, можно обратиться на горячую линию своей страховой компании, номер телефона которой указан в полисе ОМС.
Также информацию о полисе ОМС можно запросить на портале Госуслуг в разделе «Сведения о полисе ОМС и страховой медицинской организации».
Согласно действующему законодательству, застрахованные лица обязаны в обязательном порядке передать специалистам страховой компании новые сведения о себе при смене паспортных данных, в частности при замене паспорта по возрасту, после смены фамилии при вступлении в брак и в других жизненных ситуациях, когда происходит изменение данных документа, удостоверяющего личность. Для этого необходимо в течение месяца обратиться в страховую медицинскую организацию, в которой вы застрахованы по ОМС:
Страховая медицинская организация, осуществляющая деятельность в сфере ОМС Челябинской области. Номера телефонов горячих линий:
1. ООО "Альфастрахование-ОМС"8-800-555-10-01
2. СМК "Астрамед -МС" (АО)8-800-250-01-60
3. АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед"8-800-100-07-02
4. ООО "СК "ИНГОССТРАХ-М"8-800-600-24-27
5. ООО "СМК РЕСО-Мед"8-800-200-92-04

Кроме того, закон обязывает граждан информировать страховую компанию в случае переезда на новое место жительство.

По всем вопросам, связанным с оформлением полиса, можно обращаться по бесплатному телефону единого контакт-центра ТФОМС Челябинской области 8-800-300-10-03 (линия работает круглосуточно и без выходных).

Перечень документов, необходимых для получения полиса различными категориями граждан, актуальные адреса пунктов выдачи полисов можно посмотреть на сайте ТФОМС Челябинской области (http://foms74.ru/).

Комментарии

Нет комментариев.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии к этому материалу разрешено только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите под вашей учетной записью или зарегистрируйтесь для оценки этого материала.

Оценки

Оценивать данный материал разрешено только зарегистрированным пользователям.

Пожалуйста, войдите под вашей учетной записью или зарегистрируйтесь для оценки этого материала.

Нет данных для оценки.